На нашем сайте вы сможете прочитать мнения и отзывы о компании Skyway. Именно это компания представляет один из самых инновационных в мире транспортных проектов — струнный транспорт Юницкого. Анатолий Юницкий – разработчик технологии струнного транспорта и генеральный директор компании Skyway. Отзывы тех, кто уже познакомился с технологией, говорят о том, что это действительно уникальная разработка. Многие называют струнный транспорт Юницкого настоящим научным прорывом.

Skyway – это российский проект, представляющий собой транспорт нового поколения.  Это надземная транспортная система, движение по которой осуществляется с помощью подвесных рельсов. “Юнибусы” – поезда, которые движуться по рельсам, могут развивать скорость до 500 киллометров в час.   Грузовые поезда и вовсе могут разгоняться до 800, или даже 1 000 километров. Движения поездов регулируется автомотически, что делает систему безопасной.

Стать частью проекта Skyway  могут все желающие. Акции компании находятся в совбодной для приобретения доступе. На сегодняшний день одним из самых крупных инвесторов струнного транспорта является Skyway capital, отзывы о котором также можно прочитать на нашем сайте.  Помимо этого, вы можете поближе познакомиться с проектом струнного транспорта, оставить свое мнение и узнать впечатления других пользователей

163 Отзыва

  1. Люда

    Представляю себе, сколько на выставке народу было! И очень жалею, что не попала на экофест, вот как назло мне смены поставили на это самое время. Ничего, я отпуск в следующий раз возьму заранее, и точно поеду, и хочу в кабинке побывать вживую! Проект я поддерживаю, в том числе и материально, считаю, что струнный транспорт Юницкого более комфортен чем то, в чем я добираюсь на работу прямо сейчас. И опять же, с работы по пробкам не надо будет ездить, это сэкономит мое время и мое здоровье, так как у нас летом в общественном транспорте очень душно, и оно дымит пока едешь, дышать еще всем этим каждый день. Поэтому поддерживаю как могу.

  2. Олег Ш

    Экофест показал, что Скайвей развивается. Вообще дельный экопроект, и особенно потому что даже в самом начале они взяли мощный темп и так по нему и идут. Довольно достойно, учитывая скепсис ко всему подобному в СНГ. А я и рад тому, что скайвей есть, потому что это для людей. Ну согласитесь, кому захочется стоять в пробке, или ждать транспорт ночью? Да и небезопасно это. Поэтому делаю все, что могу для этого проекта струнного транспорта, когда есть деньги, например, токены покупаю для скайвей и репосты делаю к себе на страницу.

  3. Бережнова

    Не знаю пока как к ним отношусь. Вроде бы сам проект струнного транспорта интересный. Но я не инженер, надо бы среди друзей поспрашивать. Новости хорошие. Сама за экологию ратую, и очень рада подобным вещам. Но скепсис пока есть, потому что техническую сторону мне бы еще надо изучить. А так пока читаю, смотрю, отчасти даже радуюсь за них, что они действительно двигаются и даже тестируют все на своей площадке, от юнивиндов до больших юнибусов. А, еще хочу посмотреть на трансляцию скоростного движения, может, уже тогда что-то понятно будет.

  4. Арсений

    Видел у них и юнивинд, и грузовой комплекс, и юнибус, и все хорошо. Сразу видно, что оно действительно может двигаться с заявленной скоростью, оно и по форме, и по прочим вещам понятно. Сам я инженер, и изучив материал, скажу, что скайвей довольно интересен и практически применим. Помогаю ему, инвестирую уже 4 года как, и я рад, что за это время проект уже очень далеко отошел с мертвой точки. Все ведь не только в их руках, но и в наших, каждая инвестиция, это еще один небольшой кирпичик, еще один кусочек материала для их образцов и затем трассы. Поэтому я считаю важным поддерживать этот экопроект, и рассказывать про него другим.

  5. Никита Деревянко

    О скайвей мне рассказал друг. Глаза у него горели, когда он делился со мной этим проектом и говорил о нем все в подробностях. И первая реакция у нас какая? Правильно, отрицание. Мне очень сложно было поверить, что есть вот этакая палочка-выручалочка и для людей, и для экологии. Потом я начал бурить почву, чем-то оно зацепило и не отпускало. Потом уже и сайт их нашел ,и начал штудировать матчасть. И понял, почему друга зацепило, проект оказался рабочим, и даже уже с проведенными испытаниями. Естественно, мой скептицизм пока еще до конца не улетучился, но по мере сил наблюдаю за развитием событий. Подумываю о том, что это может быть выгодным вложением в мое будущее, но пока еще присматриваюсь к скайвей внимательно.

  6. Антон

    О том, что есть такой проект, я знал давно. Как-то раз из интереса заглянул посмотреть ,как он там, жив ли, и что вообще с ним. Очень удивился, когда узнал, что скайвей участвует в разных выставках и показывает результаты своих научных изысканий! После этого начал смотреть новости, читать активно то, что на сайте, очень хотелось узнать, что же происходит. Особенно потрясло то, что первые лица нашей страны заинтересовались струнным транспортом Юницкого. Собственно весь мой скептицизм начал потихоньку развеиваться и оставаться в прошлом. Появилось желание помочь проекту, благо такая возможность у меня есть. Стал инвестором, сделал свой вклад в будущее, и очень хочу, чтобы этот проект появился в моем городе.

  7. Макс

    Я просто восхищен идеей Sky way! Тонкая, но суперпрочная струна и натягивается в нескольких метрах над землей и никак не мешает сельскому хозяйству в сельской местности и городской среде в городах. По этой струне могут ходить вагоны разных габаритов, перевозя как пассажиров, так и грузы. И самое главное, что они развивают просто сумасшедшую скорость – под 200 км/ч в городе и больше 500 км/ч в сельской местности! Это просто невероятно, ни один наземный транспорт сейчас и близко не дает таких цифр!

  8. Владимир

    Устал от пробок. И устал от того, что в моем городе вечером с расписанием автобусов полный швах. Наэтой волне мой друг и показал мне скайвей, чем, собственно, и заинтересовал меня. Более даже чем. Короче, начал я курить эту тему внимательно, и открыл для себя то, что транспорт будущего может стать экологичным! Еще и водителя нет. Припомнил я сразу и наши маршрутки, и то как они горят, и то, как они друг друга подрезают, и что-то мне особенно захотелось поучаствовать в этом проекте. Как минимум потому, что я хочу, чтобы мои дети жили в спокойном будущем, а не с каждодневной опасностью в плане аварий. Вот. Поэтому я делаю регулярные отчисления в скайвей и слежу за новостями струнного транспорта юницкого очень внимательно. Жду не дождусь пуска этого проекта в реале!

  9. Николай Иванченко

    Работаю в тех поддержке Sky Way уже два года. Помог устроится мне на эту работу немецкий язык, который я изучал сначала в школе, а потом в универе) Но не это главное. На самом деле я просто очень ХОТЕЛ работать здесь потому что как только я первый раз узнал о Струнном транспорте Юницкого, я понял, что хочу заниматься этим проектом! Можно тупо сидеть в какой-нибудь обычной компании, заниматься логистикой, строительством или еще чем-то, но таким образом ты не поменяешь мир. А в Sky way мы развиваем технологию, которая может просто перевернуть представление человечества о транспорте! Это будет настоящая революция и именно поэтому мне настолько здесь нравится!

  10. Nikeigeeitowe

    Хочу комфорт, выбираю скайвей. Я уже устала от того, что домой в час пик приходится добираться в забитом до отказа транспорте. В метро не лучше, чаще даже хуже, чем по наземке. По этой причине я жду скайвей: мне хочется, чтобы наша транспортная система была разгружена. О скайвей я узнала на выставке, просто ради интереса решила туда сходить. Смотрю, толпа, что-то подписывают. Оказалось, что это наш ректор одного из университетов подписывает со скайвей соглашение о сотрудничестве! После этого уже и сайт нашла, и передачу про них посмотрела, и программу. Как инженер по образованию, я удивилась такому интересному, необычному решению, которое теоретически действительно возможно. Так и повелось, что раз в месяц я стараюсь купить хотя бы минимальный токен, пока зарплата позволяет и пока я могу сделать это. Поскорее бы это все!

Добавить отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *